Просмотров: 315
Max давление, мБар 65 | Max мощность, кВт 99.0 | Min давление 15 |
Min мощность, кВт 48.8 | Вес, кг11 | Вид топливаГаз |
Гарантия1 год | Напряжение/частота тока, В/Гц 220/50 | Потребляемая мощность, Вт 100 |
Газовая горелка Baltur (Балтур) BTG 11 (48,8-99 кВт) L300 широко используется в агрегатах по выработке тепла для различных потребностей как, например, получение горячей воды, нагретого воздуха, отопления и прочего. Установка и обслуживание горелки сделаны максимально удобными и соответственно простыми, а значит это не займет много времени и средств.
Особенности
- Газовая горелка в соответствии Европейским нормативом EN676
- Способ управления 1-но ступенчатая
- Наиболее полное сжигание топлива при регулировании соотношения воздух/топливо
- Сопловую сборку можно снять, не снимая горелки с котла
- Крепежный фланец, скользящий вдоль сопловой трубы, позволяет найти оптимальное положение сопла в камере сгорания
- Воздухозаборник с воздушной заслонкой
- Регулировка расхода воздуха ручная
- Полное закрытие воздушной заслонки при выключении горелки, во избежание теплопотерь
- CE версия газовой рампы оборудована рабочим и предохранительным клапанами с электромагнитным приводом, реле минимального давления газа, регулятором давления и газовым фильтром
- Возможно выбрать газовую рампу с контролем герметичности клапанов
- Штекеры горелка/рампа с защитой от неправильного подключения
- Подсоединение газовой рампы сверху
- Ионизационный контроль пламени с разъемом для подключения микроамперметра
- Семиполюсный штекер для подключения электропитания и термостата
- Четырехполюсный штекер для управления второй ступенью горелки
- Класс электрозащиты IP40
- Звукоизоляционный пластиковый кожух
Газовые горелки Baltur BTG, предусматривают эксплуатацию в различных тепловырабатывающих агрегатах, например, таких как теплогенераторы, котлы, воздухонагреватели и другом подобном оборудовании. Работа горелки происходит полностью в автоматическом режиме. Вентилятор нагнетает требуемое давление для подачи топлива в форсунку и последующего сжигания с оптимальным соотношением воздух/топливо.
-
Еще не было вопросов